Цены на автомобильные шины yokohama geolandar i/t-s g073 в Астане


Автомобильные шины Yokohama Geolandar I/T-S G073
Автомобильные шины Yokohama Geolandar I/T-S G073

Рейтинг: 4  

  • Средняя цена
  • 104 911,00 тнг.
  • 23 227,00 - 186 595,00 тнг.

зимние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22

Обновлено 05.04.2017

Где купить

25 115,00 тнг.
в Астану из Казани (Деловые Линии)
Официальная гарантия
73 400,00 тнг.
в Астану из Алматы (DPD)
В наличии
91 627,00 тнг.
в Астану из Санкт-Петербурга (TOP Delivery)
Официальная гарантия
183 476,00 тнг.
в Астану из Санкт-Петербурга (Деловые Линии)
В наличии
Официальная гарантия
186 595,00 тнг.
в Астану из Москвы (Деловые Линии)
В наличии
Официальная гарантия
72 683,00 тнг.
в Астану из Екатеринбурга (Деловые Линии)
Данные Яндекс.Маркета

Карта цен на Автомобильные шины Yokohama Geolandar I/T-S G073



Данные Яндекс.Маркета

Характеристики


Общие характеристики
НазначениеНазначение: для внедорожника
СезонностьСезонность: зимние
Тип зимних шинТип зимних шин: для мягкой зимы
ДиаметрДиаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22 "
Ширина профиляШирина профиля: 175 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 мм
Высота профиляВысота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80
Функции и особенности
ШипыШипы: нет
Технология RunFlatТехнология RunFlat: нет
Индекс максимальной скоростиИндекс максимальной скорости: Q (до 160 км/ч)
Индекс нагрузкиИндекс нагрузки: 90...116
Максимальная нагрузка (на одну шину)Максимальная нагрузка (на одну шину): 600...1250 кг

Отзывы


Демьянов Андрей

У меня 215/65-16 на Volkswagen Tiguan полный привод. Регион использования Крым. Долго выбирал резину на зиму. До этого стояла Hakkapelita 7 SUV. Решил попробовать липучку и мои желания оправдались! Резина супер!

Усов Андрей

Хорошая и недорогая зимняя резина. Для эксплуатации в городе подходит вполне. Нормальное поведение как на сухом, так и на мокром асфальте (при условии учета погодной ситуации водителем). Достаточно тихая. По снежной каше тоже гребет нормально на полном приводе.

усов алексей

основным критерием для меня при выборе была тишина и мягкость. Купил их 225/65 r17 на свой новенький iX 35 передний механика.живу в Орле. Дороги так себе. проехал на них месяц и ... недоволен - надеялся будут тише родных ХАНКУКОВСКИХ но нет такие, хоть и липучка, также чуть выше 40 км.ч. начинают подгуживать------расстроен . Но сам виноват надо было смотреть на зазоры между большими ламелями и понять что будет гудеть. Теперь взял бы липучку от хАНКУК как на моем старом была ХАНКУК winter - по сравнению с родовой -сказка бала а тут доинаково- расстроен. Остальные качества у всех липучек практ одинаковы не парьтесь.

Сычев Алексей

C нашей странной зимой принципиально не хотел шипованную резину. Долго искал и читал отзывы по "липучкам". На основе отзывов и обзоров взял данную резину и не прогадал! Настоящая японская резина!

Маштаков Иван

Автомобиль Тойота Прадо. Размер 275*65*R17. Брал новый комплект в начале сезона. Постоянный полный привод, с блокировкой межосевого дифференциала. До этого были Хакки 7, ничего никогда не блокировал. Но ради экономии решил попробовать липучку. Пишу из Сибири, зима была холодной, с перепадами в начале и снежной в середине, так что снега было много, льда под снегом тоже хватало. Ощущение по резине разные. С одной стороны, для почищенного асфальта - вполне то, что надо. Никаких проблем. С другой стороны, во дворах, если много горок разных, как у нас, да ещё и накатанных - скользит и в стороны виляет. Если есть необходимость сэкономить - можно взять. Я брал по 5 600 колесо, и для этих денег вполне достойная резина. Хака пятая стоила на тот момент 11 000 р. Разницы в два раза я считаю нет. Но если живёте, допустим, в посёлке, где много накатанного под уклоном снега, и температуры опускаются ниже - 35 - берите шипы. Будет значительно проще зимой. Вернувшись назад в прошлое, думаю, эту резину бы не взял, предпочёл бы что-то шипованное. Но, повторюсь, разочарований нет. Хорошая резина на 4, если бы только столько морозов не было и льда, вообще бы пятёрка была.

Соколов Павел

Просто нужно понимать, что это липучка и на льду делать поправку к своему стилю вождения, тогда никаких проблем не будет. Отъездил на ней 2 сезона на CX-5, до этого ездил 3 сезона на тойоте авенсис на yokohama ig35 тоже липучке, жена откатала ig35 тоже три сезона, нареканий нет. Эксплуатация - город, умеренный загород, зимние трассы (3 поездки из Москвы в Австрию). После этой резины довелось сезон отъездить на bridgestone revo gz, так вот я Вам скажу, что в зимнем бридже я разочаровался окончательно, после yokohama впечатление, что я на летней еду. Так что в корне не согласен с коментаторами, которые хвалят бридж Сейчас на новую машину заказ эту резину, альтернатив из липучек не вижу

Рыбкин Павел

вторая зима на гранд чероки, в целом доволен

Соколов Александр

Брал на УАЗ Патриот в размере 265/75. Расход не вырос несмотря на размер и довольно злой протектор. В обледеневшую горку, уклон - смотреть страшно, въезжал без проблем, хотя на злых мудах туда же зимой забраться не мог. Гребёт бодро. В городе на укатанном льду хорошо, разницы с шиповкой не заметил, вроде даже получше тормозит чем отечественная шиповка, но может чутка в поворотах на скорости побольше сносит. Для меня не критично, зимой быстрее 110 не езжу. Изъезжу эту - возьму такую же, хотя не знаю когда изъезжу - за 2 сезона износа вообще не видно, миллиметр может ушёл.

Галкин Илья

Стоит 3-ий сезон на X5. При активной езде износа практически нет. Резина супер. Очень комфортная, мягкая, тихая. Если кто сомневается, берите не пожалеете. Отличный вариант за эти деньги

Соколов Александр

Отличная резина для зимы и для севера страны - для постоянного снега, льда и снежногрязевой каши. Как всесезонка не покатит - выше +5 уже слишком мягкая. Износостойкая, сезонов 5 гарантированно откатает.

product123

Единственное 255/55/20 было бы на 5+++

kigors1

Латвия, Гранд Чероки ВК2 (2011), 255/60 р18, липучка. Спокойно ездить не умею. За 4 сезона износилась на 70%. Ещё на сезон хватит точно. При этом, по мере износа, сцепные свойства не терялись (как у меня на 50% износа на Hankook вообще были утрачены любые свойства) зимней резины. В один из необычно тёплых зимних сезонов заметил что при +10 будто резина становиться слишком мякгая, но на самом деле просто вместе с солнечными днями просыпается моя дурость и начинаю гонять и входить в повороты на огромной скорости. Машина заметно сползает наружу. Не летняя резина это! На автобане в Германии ехал 4 часа рано утром (+3) в гололёд со скоростью 140 км/ч. по прямой. Очень стрёмно..., малейшее изменее траектории грозит заносом. Пришлось сбавиться до 100 км/ч, и только тогда уверенно менял полосы без угрозы заноса. Все немцы плелись 60-70 км\ч, но они все на всесезонках ездят. По снегу, по грязи, по песку (спускал на зиму до 1.8 бар) гребёт отлично. Для автобана накачивал 2.4 бара, вообще не плавает тогда при манёврах. Крены большие на этой резине (думаю из-за высокого профиля), мне нужен высокий профиль для воскресных покатушек, чтобы спускать до 1.1-1.5 бара. На 20-х дисках профиль резины совсем маленький, но кренов нет и повороты держит хорошо. Лишь при +10 и выше - всё равно начинает сползать наружу. А теперь зловещий индекс нагрузки и скорости 112Q (160 км/ч в течение 10-ти минут при максимальной нагрузке на колесо 1100 кг.). Я не понял чего люди боятся. Я в Германию еду пустой 160 км/ч на автобане постоянно, если нет гололёда (вес машины 2300кг), накрузка на каждое колесо получается 562.5 кг (это лишь половина от допустимой нагрузки). Когда еду перегруженный обратно, то нагрузка на каждое колесо - 775 кг (полная масса 3100 кг). Очень близко к максимальной нагрузке и всё-равно еду 160 км\ч. Быстрее меня зимой никого не видел (никто не обгонял) ни на асфальте ни на снегу. Резина крепкая и очень износостойкая, запас большой. Кому не хватает такого индекса скорости???

Вартанов Анатолий

Пишу сразу: только что поставил эти шины, опыт эксплуатации один день. Сразу оговорюсь: сравниваю данные шины со штатным Pirelli Scorpion Zero, аналогичного размера. Снег ещё не выпал, так что всё описанное про эксплуатацию на асфальте при слабом минусе (-2-3 С). Шины очень мягкие и комфортные. Тяжёлый внедорожник великолепно держит дорогу по прямой, особо не обращая внимания на неровности асфальта. В колее автомобиль ведёт себя более чем адекватно - необходимости держать руль обеими руками, нет. В быстрых поворотах обратная ситуация - очень велики крены. Входить в поворот нужно со значительным снижением скорости. Связываю это с тем, что шины довольно мягкие и, в моём размере имеют довольно высокий профиль (60% от ширины 255 мм). Хотелось бы попробовать эти шины на 19" или 20" дисках, с более низким профилем. Уверен, проблем с поворотами было бы гораздо меньше. Посмотрим что скажет зимняя эксплуатация, но пока вывод такой: отличные шины для эксплуатации на тяжёлом внедорожнике в Москве и окрестностях, при относительно спокойной езде и явном предпочтении комфорта. Любителям агрессивной езды, шины, возможно, не понравятся. Шины эксплуатируются на автомобиле Land Rover Discovery 4. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- АПДЕЙТ отзыва после сезона эксплуатации, замеченные минусы: - Крены в поворотах (размер 255/60 18) - Поведение на льду - Поведение на дороге во время снегопада и на дороге покрытой снежной кашей - Невозможность залезть по диагонали на бордюр Достоинства: - Низкая цена Резюме: Бюджетные шины для перемещения на крупном внедорожнике в городе в сухую погоду по чистому асфальту. При снегопаде, гололёде, за городом превращают отличный внедорожник в неуправляемый кусок металла весом под три тонны. Поставлю их себе ещё раз? Однозначно нет. Порекомендую? Однозначно нет. Комплект был продан без сожаления после первого сезона. PS: если ездите на аналогичном моему автомобиле - не экономьте. Без вариантов - шипованная Nokian, или что-то подобное верхнего уровня. Про нешипованную резину - забудьте.

Андреич Андрей

стоят на паджеро спорт 2 (265/65/17)

updat3d

Брал на зиму для штатных 19" дисков для CX-5 (255/55). Ездил на ней в центральную Финляндию из Москвы и обратно + прокатился там при погоде от -5 до -25: заснеженную утрамбованную дорогу держит очень хорошо, подледеневший асфальт держит хорошо, в снегу (относительно глубоком, по уровень профиля) виляет, но предсказуемо - позволяет без особенного напряга держать курс на скорости около 100 км/ч. Скоростным индексом и мягкостью предполагает аккуратную езду, но зимой лихачить не рекомендуется ;) Для нешипованной резины на подключаемом полном приводе оправдывает все ожидания + от Йокогамы на неё расширенная гарантия промо-акцией идёт. Из минусов: упомянутый скоростной индекс не давал втопить на новой объездной вокруг Вышнего Волочка, а в межсезонье при температуре выше 5 градусов начинает плавать на больших скоростях - особого износа при этом не заметил, прокатившись на 400 км при аномально теплом конце февраля (+11).

Видео: Yokohama Geolandar I/T-S G073 зимние шины ➨ОБЗОР - Lester.ua


Видео: Джип-Спринт ДОСААФ Зима 2 этап


Подобные товары


Автомобильные шины Nokian Hakkapeliitta 8
Автомобильные шины Nokian Hakkapeliitta 8

Рейтинг: 4  

92 125,00 тнг.
зимние, Шипы, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Диагональные — нет, 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21..
Автомобильные шины Pirelli Ice Zero
Автомобильные шины Pirelli Ice Zero

Рейтинг: 4  

85 400,00 тнг.
зимние, Шипы, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Диагональные — нет, 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22..
Автомобильные шины Pirelli Cinturato P7
Автомобильные шины Pirelli Cinturato P7

Рейтинг: 4  

65 127,00 тнг.
летние, Шипы — нет, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Диагональные — нет, 16 / 17 / 18 / 19 / 20..
Автомобильные шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV
Автомобильные шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV

Рейтинг: 4  

74 001,00 тнг.
зимние, Шипы, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Диагональные — нет, 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22..
Автомобильные шины Bridgestone Dueler H/P Sport
Автомобильные шины Bridgestone Dueler H/P Sport

Рейтинг: 4  

69 025,00 тнг.
летние, Шипы — нет, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Диагональные — нет, 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20..
Автомобильные шины Yokohama Geolandar A/T-S G012
Автомобильные шины Yokohama Geolandar A/T-S G012

Рейтинг: 4  

95 121,00 тнг.
летние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 15 / 16 / 17 / 18 / 20..
Автомобильные шины Michelin Latitude Tour HP
Автомобильные шины Michelin Latitude Tour HP

Рейтинг: 4  

88 292,00 тнг.
летние, Шипы — нет, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Диагональные — нет, 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22..
Автомобильные шины Michelin X-Ice North 3
Автомобильные шины Michelin X-Ice North 3

Рейтинг: 3  

100 075,00 тнг.
зимние, Шипы, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20..
Автомобильные шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
Автомобильные шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

Рейтинг: 4  

76 945,00 тнг.
зимние, Шипы, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Диагональные — нет, 14 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22..
Автомобильные шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2
Автомобильные шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

Рейтинг: 4  

77 696,00 тнг.
летние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 15 / 16 / 17 / 18 / 20..