Цены на автомобильные шины yokohama geolandar h/t-s g051 в Астане

- Средняя цена
- 60 490,00 тнг.
- 25 733,00 - 95 247,00 тнг.
всесезонные, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 15 / 16 / 17 / 18 / 20
Обновлено 05.04.2017Где купить
Карта цен на Автомобильные шины Yokohama Geolandar H/T-S G051
Характеристики
Общие характеристики | |
Назначение | Назначение: для внедорожника |
Сезонность | Сезонность: всесезонные |
Диаметр | Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 20 " |
Ширина профиля | Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 315 мм |
Высота профиля | Высота профиля: 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80 |
Функции и особенности | |
Шипы | Шипы: нет |
Технология RunFlat | Технология RunFlat: нет |
Индекс максимальной скорости | Индекс максимальной скорости: H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / V (до 240 км/ч) |
Индекс нагрузки | Индекс нагрузки: 94...121 |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | Максимальная нагрузка (на одну шину): 670...1450 кг |
Отзывы
Денисов Евгений | |
225/65 R17 102H. Взял на Каптиву, Очень тихая, в городской эксплуатации практически не слышно. Для комфортной езды. Езжу очень аккуратно, спокойно, со светофоров не рву, в болота не лезу, 90% по городу, езжу третий сезон, как новая. Резина очень мягкая - накачал как положено 2.1, а как будто приспущена и руление немного ватное, хотелось бы поострее. Еще ширина какая-то странная - написано 225, а померил линейкой - всего 205 с натяжечкой. В ламелях застревают довольно большие камушки. Проезжая по двору прохожие оборачиваются на звук цокающих копыт ))) Но в целом доволен, резина хорошая, а цена в 4115р вообще замечательная. |
магнитогорцев павел | |
Нет |
Tourist Siberia | |
Тойота RAV4, родные бриджи 687 докатывал после предыдущего владельца, протектор оставался 3-4 мм - продал. У меня не внедорожник, но стыдно, когда машина с намеком на полный привод не едет, там где едет жигули на "шершавой" резине. Вообщем резина продана, куплена Yokohama H/T-S, хотя был момент и чуть не решился на G012, и правильно сделал. Ходить весь день в презервативе с надеждой, что вечером телка даст...Это я к тому, что грязь мешу очень мало. , а по городу и трассе АТ резина мне нафиг не нужна. Зато по грунтовке, песку, лесу, камням - вполне отлично. В раскисший грунт не лезу. За три сезона износ минимальный, проколов и порезов нет. Если вы еще не определились - скажу так - это промежуточный вариант между шоссейкой и АТ-шной резиной. |
Анонимный пользователь | |
Отличная резина для асфальта, можно смело брать,износостойкая, для оффроуда слаба- для этого лучше АТ взять |
Щукин Александр | |
Авто- Хайлендер. Много езжу. Передние колёса - 2,5 сезона; задние - 3. Доволен. |
Андреич Андрей | |
стоят на паджеро спорт 2 (265/60/18) |
Анонимный пользователь | |
Очень рекомендую владельцам кроссоверов - золотая середина. Мягкая середина))) |
Петров Олег | |
По ощущениям помягче предыдущей, хотя на низкопрофильной (идет штатно на кроссовере) сильно разницу не ощутишь - расплата за четкий и послушный руль. |
gs98 | |
Заменил штатную резину бриджстоун на своём паджеро спорт на данную, уровнем шума эта резина удивила, а точнее его отсутствием. Управление стало более четким, машина менее валкая стала, повороты держит отлично. Рисунок протектора вживую выглядит намного интереснее чем на картинке. |
Анонимный пользователь | |
Поставил ее в конце марта когда дороги открылись. Неожиданно выпало много снега. Трогается хорошо, но не тормозит. Не всесезонка, только для лета |
Анонимный пользователь | |
Стандартная размерность 225 70 16. После установки колеса показались очень узкими по сравнению со штатным бриджстоун.Смотрится не очень Надо было брать 245. Поездил по выпавшему снегу в марте. Вывод: По снегу гребет хорошо, тормозит плохо, на льду не тормозит вообще, не смотря на то что всесезонка. По чистому асфальту идет отлично, вне асфальта еще не испытывал. |
мухин виталий | |
автомобиль honda hr-v. |
Anufriev Maxim | |
Отъездил на этой резине два сезона - 40000 км (потом продал машину), остался очень доволен. Ездил только в теплое время года, так как зимой признаю только шипы, липучка, а тем более всесезонка на зиму - это не для меня. Глубокий протектор хорошо защищает от проколов (всего один раз бывал на шиномонтаже). Сразу после установки отметил, что резина довольно мягкая и тихая (сравнивал с бриджстоуном, который стоял на машине до этого). Резина показала хорошую управляемость на трассе, даже в сильный дождь реакции машины на поворот руля хорошо предсказуемы. Склонности к аквапланированию не заметил. Боковина довольно крепкая, несколько раз я попадал на приличной скорости в большие ямы, но никаких грыж не появилось. В грязи эта резина мне тоже понравилась, сел только один раз, и то из-за глубокой колеи (тут конечно тоже важно понимать, что эта резина нормально поедет по раскисшей грунтовке, но будет бесполезна в свежераспаханном поле после пары дождливых дней). Подводя итог - хорошая универсальная резина на паркетник на летний сезон, отлично сбалансированная по своим качествам. |
Lukin Igor | |
Отъездил два года на форестере. Зимой и летом, город и трасса, немного по грязи. Зима - резина конечно не зимняя, но ездить вполне реально. Есть в ней какая то усреднённость характеристик- по шуму - не шумная, но и не тихая, по асфальту хорошо и по мокрому и в колее и на скорости.. но в поворотах рановато начинает пищать. В целом хорошая "ровная" резина для повседневной езды. |
Byrmistrov Vladimir | |
Случайно получилось испытать. Разворачивался с ускорением через разделительную полосу шириной метра 1.5 бордюр острый по высоте около 15-20 см при скорости около 30 км\ч, т.е. просто перескочил полосу, удар был неприятный, думал что не только пробил минимум передние колеса, но и дискам конец и амортизаторы передние выскочили. Все цело, резиной доволен, автомобиль крепкий. Видимо спасло то, что была тяга на колесах, но резина все-таки отработала. Да с фурой расходились как-то, съехать одним колесом пришлось с асфальта с краем, метров 15 терся- затем назад заехал, все в порядке. |