Цены на автомобильные шины pirelli p zero rosso asimmetrico в Астане


Автомобильные шины Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico
Автомобильные шины Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico

Рейтинг: 4  

  • Средняя цена
  • 135 818,50 тнг.
  • 60 980,00 - 210 657,00 тнг.

летние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 12 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22

Обновлено 05.04.2017

Где купить

88 173,00 тнг.
в Астану из Казани (Деловые Линии)
Официальная гарантия
92 800,00 тнг.
в Астану из Алматы (DPD)
В наличии
210 657,00 тнг.
в Астану из Санкт-Петербурга (Деловые Линии)
Официальная гарантия
161 809,00 тнг.
в Астану из Санкт-Петербурга (TOP Delivery)
Официальная гарантия
139 478,00 тнг.
в Астану из Москвы (Деловые Линии)
В наличии
Официальная гарантия
135 797,00 тнг.
в Астану из Москвы (Почта России)
Официальная гарантия
Данные Яндекс.Маркета

Карта цен на Автомобильные шины Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico



Данные Яндекс.Маркета

Характеристики


Общие характеристики
НазначениеНазначение: для легкового автомобиля
СезонностьСезонность: летние
ДиаметрДиаметр: 12 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22 "
Ширина профиляШирина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315 / 335 / 345 / 355 мм
Высота профиляВысота профиля: 25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60
Функции и особенности
ШипыШипы: нет
Технология RunFlatТехнология RunFlat: нет
Индекс максимальной скоростиИндекс максимальной скорости: N (до 140 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч) / Z/ZR (свыше 240 км/ч)
Индекс нагрузкиИндекс нагрузки: 0...110
Максимальная нагрузка (на одну шину)Максимальная нагрузка (на одну шину): 0...1060 кг

Отзывы


Егоров Сергей

Стояла как штатная в размере 255/50 R19, за два сезона стерлась в ноль, на скорости до 120 колею найдет на ровной дороге, ощущение, что сход-развал не сделан, машину приходится ловить, на скорости от 120 и выше шумит очень сильно но начинает держать дорогу, как по рельсам.

Анонимный пользователь

В целом континенталь понравился больше

Борисович Олег

Использую на Ягуаре Х-таре полноприводном...... Убил за лето 3 колеса на наших челябинских дорогах после Дорожной революции Юревича Машину держит на трассе отлично,в поворотах идеально,дождь тоже по барабану,но главный минус который перевешивает все плюсы лично для меня что легко убивается при пробоях... НО это еще и минусы низкого профиля....По мне так пусть жестче но РАНФЛАТОвская... На деньгах больше сэкономишь.... Вчера убил на М5 третье колесо за лето и сейчас поеду искать бу докататься до зимы а там буду или РанфЛаТ брать или диски на меньший диаметр.... А в основном резина нравится,если поменяю диски то может опять такую возьму да гонять особо не буду....

Румянцев Николай

Через 12 т км оказалось, что 2 покрышки без единого пореза и прокола начали разваливаться. Примерно через 5 тыщ началась постоянная подкачка каждые 2 недели и в итоге намотка резины (на внутренней стороне) просто отслоилась и стала пропускать воздух, внешний слой при этом потрескался. Такая история случилась с двумя комплектами колес. На шиномонтаже тоже наслышаны самого плохого об этих шинах. Никому не советую.

Анонимный пользователь

Жёсткий середняк для любителей иногда немного "отжечь".

Анонимный пользователь

Стоит на XC-60 235/60 r18. Отходила примерно 40000, стер полностью. Тем не менее даже сейчас нареканий по управляемости нет, только шум появился от того, что уже ограничители вылезли. + Надёжная, сколько гвоздей и прочего хлама в него попадало и ни разу не проколол!! - Шум есть, но приятный - Комфорт - средний, сейчас когда стер, уже почти как на голых дисках еду. зимняя hakka r гораздо комфортнее. В общем доволен Менять буду на хакку блю наверное

Григорьев Аркадий

при скорости 40км/ч умудрился улететь на встречку из-за колеи. аж руль из рук вырвало! размерность 245/40 R18 поменяю при первой возможности!

иванов александр

за 3 года эксплуатации протектора осталось очень мало,но ни одной грыжи не поймал,хотя и влитал в серьезные ямы!!! сейчас думаю купить такую же новую резину!!

Георгий Болтин

В целом, отличная резина. У меня 225/50 zr17. Никаких траблов с колеей не было замечено. Может быть надо просто поуже брать катки тем, у кого с этим проблема. К сожалению, вылезла небольшая еле заметная грыжа. Но, как и у предыдущих авторов, удар был такой, что думал подвеску в яме оставлю. На 80-ти влетел в выпиленную фрезой прямоугольную яму глубиной сантиметров 7-10.

Розанов Игорь

Поставил на Октавию 1.8 TSI в размере 225/45 R17 вместо Камы Евро 205/55 R16, так как жить ОЧЕНЬ хочется. Излишней шумности или чувствительности к колее не заметил, зато ям наловил - мало не покажется, и ничего! Целы и шины, и диски. Единственное - категорически не рекомендую выезжать на грунтовки, тем более мокрые. Держат отлично, но только асфальт!

vsa Сергей

размер 225/45 R17 И все таки поймал я роковую яму (под лужой) и вылезла приличная грыжа. При прочих равных условия, думаю, что другую шину просто разорвало бы (был печальный опыт зимой на шине 215/55 R16 Nokian Hakkapeliitta 2).

Тараканов Сергей

Машина Shkoda Yeti, колеса 225/50/R17. Отъездил 2,5 сезона (донашиваю), общий пробег 60 тыс.км. Шины стерлись, стали почти лысыми - в ноль с меткой. Но до сих пор уверенно чувствую себя на дороге. Попадал в такие ямы, что зубы стучали, но грыж не появилось. Хотя проколы случались. Шины жесткие, поэтому слышны все ямы и стыки на дороге. Гудит - но мне это не мешает. В колее ездить не приятно, поэтому я и не езжу. А если попадаю, не страшно, выезжает нормально.

Маков Максим

Купил резину с дуру по нескольким восторженным отзывам владельцев. Поставил на BMW X3 с разноширокими колёсами. Ездить по левому ряду МКАДа и по любым колейным дорогам стало просто невозможно. При попытке перестроения на скорости из ряда в ряд при наличии колейности, происходит резкая переставка машины на пол корпуса в сторону. При попытке выехать из колеи, машину просто подкидывает и бросает в сторону. Руль очень трудно даже двумя руками удержать при этом. Резина очень жёсткая. Пальцем промять протектор невозможно, он как пластиковый. В итоге продал почти новую резину эту, потеряв треть цены, и купил Hankook Ventus V12 EVO K110. По отзывам на яндексе, колейности на ней нет. И действительно, Hankook дешевле Pirelli на треть и при этом он мягкий, колейность вообще пропала, машина мягче стала. А вот PZero Rosso очень хороша, но думаю только на Немецких автобанах... К покупке крайне не рекомендую, если Вы цените свою жизнь, она реально опасна на наших колеях.

Плеханов Артем

В целом и общем резиной доволен, хоть и пользовался ей всего 5 месяцев. Откатал 9 тыс.км. Стоит на сеате 211л.с. 225/45-17 с салона. За всё время эксплуатации ни разу не срабатывал АБС, тормозит и входит в повороты просто изумительно: было 2 момента, когда я кирпичей наложил в штаны, но резина не подвела (дай Бог здоровья её создателю). В отличии от многих спортивных летних шин, которые боятся низких температур, эта ведет себя уверенно! Конечно, специально экстренное торможение я не провоцирую, но есть с чем сравнивать, поверьте! Боится не мокрых дорог, а глубоких луж на скоростях от 110 км/ч, думается мне, что такое поведение можно отнести ко всем шинам с похожим рисунком. Не очень хорошо обрабатывает колею на МКАДе, так и норовит остаться в ней до конца плохого участка дороги. После первого настоящего холодка, переобулся в зимнюю шиповку, сразу понял 2 вещи: 1. Данная пирелька шумновата, но это скорей не недостаток, а компенсация за износостойкость. 2. данная покрышка совсем не боится резкого изменения траектории, машину не заваливает, не заносит, машина покорно выполняет команды рулем.

Анонимный пользователь

В целом, отличная резина. На невысоких скоростях никакого аквапланирования, минимальный тормозной путь, прекрасная управляемость: в поворот как по прямой! Резина для жары во всех смыслах. Советую брать, особенно тем, кто любит дать по тапке - сжечь её труднее чем конкурентов. Лето прошло удачно, только один раз занесло, но это был мокрый асфальт, температура за бортом 5 гр, проехал после старта мин 10, на скорости 80 кмч входил в 90-градусный поворот)) Резина достойная, но следующую буду брать более комфортную (215 50 17), с более крепкой боковиной и помягче. А на этой только на трэк

Видео: Летняя шина Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres


Подобные товары


Автомобильные шины Nokian Hakkapeliitta 8
Автомобильные шины Nokian Hakkapeliitta 8

Рейтинг: 4  

92 125,00 тнг.
зимние, Шипы, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Диагональные — нет, 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21..
Автомобильные шины Pirelli Ice Zero
Автомобильные шины Pirelli Ice Zero

Рейтинг: 4  

85 400,00 тнг.
зимние, Шипы, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Диагональные — нет, 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22..
Автомобильные шины Yokohama Geolandar A/T-S G012
Автомобильные шины Yokohama Geolandar A/T-S G012

Рейтинг: 4  

95 121,00 тнг.
летние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 15 / 16 / 17 / 18 / 20..
Автомобильные шины Michelin Latitude Tour HP
Автомобильные шины Michelin Latitude Tour HP

Рейтинг: 4  

88 292,00 тнг.
летние, Шипы — нет, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Диагональные — нет, 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22..
Автомобильные шины Michelin X-Ice North 3
Автомобильные шины Michelin X-Ice North 3

Рейтинг: 3  

93 072,00 тнг.
зимние, Шипы, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20..
Автомобильные шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2
Автомобильные шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

Рейтинг: 4  

90 896,00 тнг.
летние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 15 / 16 / 17 / 18 / 20..
Автомобильные шины Continental ContiSportContact 5
Автомобильные шины Continental ContiSportContact 5

Рейтинг: 4  

99 423,00 тнг.
летние, Шипы — нет, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Диагональные — нет, 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22..
Автомобильные шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
Автомобильные шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

Рейтинг: 0  

103 286,00 тнг.
летние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 15 / 16 / 17 / 18 / 20..
Автомобильные шины Continental ContiCrossContact UHP
Автомобильные шины Continental ContiCrossContact UHP

Рейтинг: 4  

108 113,00 тнг.
летние, Шипы — нет, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Диагональные — нет, 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22 / 23 / 24..
Автомобильные шины Pirelli P Zero
Автомобильные шины Pirelli P Zero

Рейтинг: 3  

109 011,00 тнг.
летние, Шипы — нет, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Диагональные — нет, 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22..