Цены на автомобильные шины pirelli cinturato p4 в Астане


Автомобильные шины Pirelli Cinturato P4
Автомобильные шины Pirelli Cinturato P4

Рейтинг: 4.5  

  • Средняя цена
  • 22 781,50 тнг.
  • 13 257,00 - 32 306,00 тнг.

летние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 13 / 14 / 15 / 16

Обновлено 05.04.2017

Где купить

13 591,00 тнг.
в Астану из Казани (Деловые Линии)
Официальная гарантия
23 700,00 тнг.
в Астану из Алматы (DPD)
В наличии
13 257,00 тнг.
в Астану из Санкт-Петербурга (Деловые Линии)
В наличии
Официальная гарантия
13 730,00 тнг.
в Астану из Москвы (Деловые Линии)
В наличии
Официальная гарантия
13 786,00 тнг.
в Астану из Москвы (Почта России)
Официальная гарантия
32 306,00 тнг.
в Астану из Санкт-Петербурга (TOP Delivery)
Официальная гарантия
Данные Яндекс.Маркета

Карта цен на Автомобильные шины Pirelli Cinturato P4



Данные Яндекс.Маркета

Характеристики


Общие характеристики
НазначениеНазначение: для легкового автомобиля
СезонностьСезонность: летние
ДиаметрДиаметр: 13 / 14 / 15 / 16 "
Ширина профиляШирина профиля: 145 / 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 мм
Высота профиляВысота профиля: 55 / 60 / 65 / 70
Функции и особенности
ШипыШипы: нет
Технология RunFlatТехнология RunFlat: нет
Индекс максимальной скоростиИндекс максимальной скорости: T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
Индекс нагрузкиИндекс нагрузки: 71...95
Максимальная нагрузка (на одну шину)Максимальная нагрузка (на одну шину): 345...690 кг

Отзывы


Мартыненко Иван

купил по акции за 1680 с бесплатным монтажом, есть с чем сравнивать, до этого стояли конти эко 3 , вот они походу из пластика ни какая шумоизоляция не справиться, гул как в самолете. Пирели тихие, комфортные, дорогу держат, как по рельсам, единственное, что пока заметил, так это первые минут 5 пока резина чуток не прогреется, вяло тормозит, потом все приходит в норму и тормозят отлично, видно сказывается экологичный состав резины.( может еще ее притерлись).

Veselov Andrey

175/70/13 производства Россия. За сезон почти не стёрлась. При покупке была самая дорогая среди конкурентов. Выбрал её из-за более крупного протектора, но как практика показала - на мокром асфальте, "по газону", а тем более по грязи просто "плывёт". Ни какой разницы от Камы не замечено, кроме цены. Использовалась на 2114.

Донченков Дмитрий

Хорошая шина, её приемник p1 ещё лучше.

Кольцов Роман

В принципе брендовая резина по цене Китая, что уже хорошо. У меня комплект 185/70/14. хорошо ведёт себя на кочках, по шуму средняя, неплохой зацеп на грунтовке. Влагу сносно отводит. Сухой асфальт - тут сложности... понимаю, что от такого профиля многого не ожидаешь, но я теперь сравниваю с зимним ШИПОВАННЫМ гудьером айс арктиком) Так вот, Пирелли хуже него тормозит по сухому асфальту и хуже держит повороты))) Я, конечно, подофигел, когда пересел на зиму и та ведёт себя лучше моей летней резины, такого ещё не было, может зимняя слишком хороша?)) Да, но как, я не понимаю) У меня на этой машине не самые цепкие тормоза, но P4 они успевают заблокировать почти сразу при нажатии. В общем норм, конечно, резина за такие деньги (я за 2р баллон брал) но совсем не для мало-мальски активной езды... просто альтернатива Китаю и всё)

AlexNV1974

небольшая поправка: у меня 185/65 R15. Турецкая. Шла на автомобиле из салона. Шумит очень сильно: когда ставлю зимнюю шипованную резину в салоне становиться тихо. за 2 сезона и при пробеге 33 т.км. передние скаты сносились почти до метки высоты профиля. На 32 т.км. один из скатов "пошел винтом" без видимых причин: ни ям, ни поребриков не ловил. Если есть выбор - посмотрите на другие марки, с пирелли уже на третьей машине проблемы "винта". Возможно они делают неплохие шины бОльших диаметров, но 14 и 15 радиус однозначно хлам. Были многие марки начиная от камы и амтела и заканчивая нокией и мишелином - пирелли худшая резина на которой я ездил.

Павлов Сергей

Долго выбирал летнюю резину на ваз 2110. В итоге купил весной 2013, и сразу переобулся с зимней КАМА на P4, после шиповки тише стало не намного ))) На негладком асфальте гудит почти как шипованная КАМА Ирбис. Порадовала управляемость, после Cordiant Sport 2 машина стала как на рельсах. Сорвать эту резину в пробуксовку сложно. На этом плюсы заканчиваются. На мокром асфальте управление на четверку с минусом, подвержена аквапланированию уже на 60. Резина мягкая, но выручает толстый протектор. Часто езжу в деревню, на проселке моментально забивается грязью, в принципе как любая стандартная летняя резина. За сезон попадал несколько раз в приличные ямы на скорости и на стыки срезанного дорожниками асфальта на трассе, вроде без последствий......, думаю это заслуга профиля 175/70 R13. В итоге неплохая резина, за свою цену могла быть тише, средние характеристики, не для тех кто привык к тишине, для ВАЗов неплохой вариант..... Обновляю свой отзыв спустя второй сезон. В итоге резина оказалась действительно средняя, толстый протектор не спасает от порезов, реально мягкая резина. За первый сезон в шиномонтажке побывали оба передних колеса. После зимней Hakka8 уже в первом повороте показалось что вылечу с дороги, так что все познается в сравнении....Шум немного со временем уменьшился, то ли привык то ли обкаталась - хз. На трассе норовит сползти в колею, поэтому не расслабляться. Резкие перестроения тоже не для нее. Хорошего могу сказать, только что хорошо держит удары, попадал в ямы на скорости, ударялся о бордюры - даже диски потом прокатывал. Такие у нас дороги и водители.... ((( Если нет денег на дорогую резину и вы не гонщик - эта резина для Вас....

Анонимный пользователь

Резина на твердую 4. Но не для спортивной езды - немного "вялая", при резких перестроениях надо дополнительно корректировать рулем. На скорости выше 130км/ч начинает немного "плыть" по дороге. В колеях на шоссе чувствует себя нестабильно, не "как по рельсам". Зато по ощущениям прочная, по нашим колдобинам пролетает без пробоев.Шумит не сильно. Для балансировки потребовала грузиков на 50-75гр, что не супер, но сойдет. Нормальный практичный вариант для спокойной езды.

Николай Петрушенко

Эксплуатирую пока не долго, но очень доволен. Для бюджетной резины отличное качество!

Николаев Артур

Хорошая резина в качестве бюджетного варианта. Спокойно балансируется. По износу можно сказать, что продержится еще долго. Проехал уже порядка 10 000 км. Нравится как резина ведет себя при резком торможении, обеспечивает уверенную остановку на сухой дороге, на мокрой тоже оптимальные показатели, не уводит в сторону. Конечно уровень шума для кого-то покажется высоким, но здесь все зависит от того, какая у вас машина и на какой резине вы до этого ездили. До покупки этой резины думал брать китайские шины, но повезло найти Pirelli по цене чуть дороже китайских. Взял без раздумий и не жалею.

ткаченко света

Переобулся в мае 2013 175/65 R14. Авто Рено Кангу 1 - грузовой. Давление держал 2.5 - 2.8, т.к иногда грузил 400-500кг. Дорогу держат отлично, аквапланирования не наблюдал (в лужи заезжал не более 80км/ч). Разгонял до 140км/ч по GPS - управляемость в норме. Пару раз экстренно тормозил (педаль в пол без абс) с 80км/ч - в срыв не ушла, провернуть при старте тоже проблематично, очень цепкая. Бывало влетал в хорошие ямки, грыж нет. Резиной доволен, выбирал долго, перечитал кучу отзывов про всякие бренды, решил на пробу взять недорогие, не пожалел. Шум резины не смущает, машина сама по себе шумная. Балансировалась новая на шиномонтаже небольшими грузиками. Проехал 15тыс, на глаз износ минимальный, будет под рукой, чем измерить протектор, обновлю комментарий.

Зеленина Людмила

Пробег 17 тыс. км., на предних колёсах осталось 5 мм протектора, на задних 7 мм. Если точно так же стираться будет и дальше, то при пробеге 51 тыс. км. останется 3 мм протектора и нужно будет менять колеса не позднее 64 тыс. км. Дотянет ли эта резина до такого пробега? Посмотрим...

Житенёв Кирилл

Всем рекомендую,у кого тазы)))

Бабак Иван

Накатал 5 тыс. км. на Самаре. Раньше ездил на Каме 205 и 217. 205 вообще не резина... Если сравнивать с 217ой: Дорогу держит на много лучше. По грязи гребет (в сравнении) сказачно - пришлось ехать 5 км по чернозему после нескольких ливней за день (стрался ехать по травке, но далеко не везде она была), в двух местах был на грани застревания при въезде из грязи в горку, но выполз. Тормозной путь короче - на днях (ночью) экстренно тормозил чтоб не въехать в рено, которому пешеход на красный под колеса выскочил. Остановиться успел в 30 см, а на каме остановился бы в багажнике у рено - 100%! На поворотах машина послушнее. Взял pirelli, так как зимняя тоже pirelli. Я ей доволен.

TarakaHbi4 ™®

Откатал на ней 2 сезона и решил продать как б/у.

Vaterlands

Откатал 2 лета.Резина на свои деньги.Не стоит ждать многого только от того,что это та самая "пирелли".На хорошем асфальте тихая,на шершавом - шумновата.В грязи забивается на раз.Износостойкая.Удар держит отлично.Тормозит хорошо.В общем,твёрдая "4".

Видео: Летняя шина Pirelli Cinturato P4 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres


Подобные товары


Автомобильные шины Nokian Nordman SX
Автомобильные шины Nokian Nordman SX

Рейтинг: 4  

28 152,00 тнг.
летние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18..
Автомобильные шины Nokian Nordman 5
Автомобильные шины Nokian Nordman 5

Рейтинг: 4  

26 622,00 тнг.
зимние, Шипы, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 13 / 14 / 15 / 16 / 17..
Автомобильные шины Yokohama Blu Earth AE01
Автомобильные шины Yokohama Blu Earth AE01

Рейтинг: 4  

17 732,00 тнг.
летние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 13 / 14 / 15 / 16..
Автомобильные шины Nokian Nordman RS
Автомобильные шины Nokian Nordman RS

Рейтинг: 4  

19 656,00 тнг.
зимние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 13 / 14 / 15 / 16..
Автомобильные шины Michelin Energy XM2
Автомобильные шины Michelin Energy XM2

Рейтинг: 4  

30 928,00 тнг.
летние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 13 / 14 / 15 / 16..
Автомобильные шины Cordiant Snow Cross
Автомобильные шины Cordiant Snow Cross

Рейтинг: 4  

24 811,00 тнг.
зимние, Шипы, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 13 / 14 / 15 / 16 / 17..
Автомобильные шины Нижнекамскшина Кама-Евро-129
Автомобильные шины Нижнекамскшина Кама-Евро-129

Рейтинг: 3  

16 030,00 тнг.
летние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 13 / 14 / 15 / 16 / 17..
Автомобильные шины Bridgestone MY-02 Sporty Style
Автомобильные шины Bridgestone MY-02 Sporty Style

Рейтинг: 4  

28 143,00 тнг.
летние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18..
Автомобильные шины Hankook Kinergy Eco K425
Автомобильные шины Hankook Kinergy Eco K425

Рейтинг: 4  

20 238,00 тнг.
летние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 13 / 14 / 15 / 16..
Автомобильные шины Pirelli Cinturato P1 Verde
Автомобильные шины Pirelli Cinturato P1 Verde

Рейтинг: 4  

26 826,00 тнг.
летние, Шипы — нет, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Диагональные — нет, 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20..