Цены на автомобильные шины michelin pilot sport ps2 в Астане


Автомобильные шины Michelin Pilot Sport PS2
Автомобильные шины Michelin Pilot Sport PS2

Рейтинг: 4.5  

  • Средняя цена
  • 105 484,50 тнг.
  • 39 705,00 - 171 264,00 тнг.

летние, Шипы — нет, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Диагональные — нет, 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22

Обновлено 05.04.2017

Где купить

121 710,00 тнг.
в Астану из Москвы (Деловые Линии)
В наличии
120 000,00 тнг.
в Астану из Алматы (DPD)
В наличии
81 291,00 тнг.
в Астану из Санкт-Петербурга (TOP Delivery)
Официальная гарантия
131 835,00 тнг.
в Астану из Казани (Деловые Линии)
Официальная гарантия
171 264,00 тнг.
в Астану из Санкт-Петербурга (Деловые Линии)
Официальная гарантия
137 642,00 тнг.
в Астану из Москвы (Деловые Линии)
В наличии
Официальная гарантия
Данные Яндекс.Маркета

Карта цен на Автомобильные шины Michelin Pilot Sport PS2



Данные Яндекс.Маркета

Отзывы


Анонимный пользователь

Не для наших дорог! За два года летней эксплуатации убил 6 покрышек, из них только две дожили до состояния предельного износа, на остальных три грыжи размером с кулак и несколько мелких.

Анонимный пользователь

ПилотСпорт - лучшая шина в классе MaxPerfomanceSummer от отзывам сотен пользователей на авторитетном американском портале TireRack. Тем кому "не понравилось" - вы в меньшинстве и ваше мнение необъективно. У меня размер 235/40/18 перед, 275/35/18 - зад. Шина покорила комфортом даже с учетом такого профиля! Реально до последнего пытается фильтровать все дорожные изъяны. При этом авто отлично держит траекторию при резком торможении, никуда не плывет и не рыскает, и на скорости. В поворотах очень уверенно, но конечно чутка похуже Бриджа RE11 (был до PS2). Отличный выбор для тех, у кого низкий профиль и спорт.авто - когда нет возможности повысить комфорт путем выбора тупо профиля повыше, но активно ездить нужно каждый день. PS2 реально решает все проблемы и не нужно идти на компромисс - сохраняешь спортивное настроение, рулежку, реализуешь спорт.потенциал авто и не теряешь комфорт!

Тесаков Александр

После бриджа ре 040 небо и земля!

Пархоменко Вера

Использую на BMW M3 е92. 265/35/19 и 245/35/19 Наверно дело субъективное,но покатавшись на многих производителях покрышек,лидерами для меня является Pilot Sport PS2/ ( Очень информативные на большой скорости.На скоростях более 200 чувствуешь запас прочности и цепкости данных покрышек.По воде катят тоже уверенно,без нежданчиков!!)))Всё прогнозируемо, даже когда начинает сваливаться с траектории. Очень крутое,на мой взгляд, качество - плавный срыв сцепления,т.е. всегда понимаешь, вот резина пошла на снос,но никаких нарастающих реакций, плавно сорвало,плавно восстановилась. Не разогретая резина ведет себя слабовато,но буквально 5-7 минут движения и рабочая температура достигнута--можно валить! Поймал ЯЯЯМММУУУУ - понятное дело шишка,куда без них--наверно только каток без шишек после таких ям останется... Стоят колесики не мало,но достойны этого!! Стёр задние покрышки до корда - отправлены отдыхать в Покрышковый Рай!! Новые PS SP2 лежат, ждут теплого асфальта!!

pavlucco

Для спорткара лучшее, что пока видел. Использую на Porsche 911 Carrera (225/40 ZR18 спереди и 285/30 ZR18 сзади). По сравнению с другими в этом классе шинами сразу чувствуется "эластичное", но надежное сцепление с дорогой: спасибо переменной жесткости резины от внутренней стороны покрышки к внешней. Покрышка даже более комфортная по ощущениям на мелких неровностях и в поворотах в сравнении с некоторыми шиинами других производителей, которые в аналогичных ситуациях ощущаются "как деревянные"; но при этом она словно кошка "вцепляется" в дорогу. Аквапланирование тоже минимальное, даже на высокой скорости - без "уводов" с траектории и "всплываний". Уверенно идет по дороге, на которой есть лужи или залитые колеи даже на 150+ км/ч (и это при 285 мм ширины сзади), не поверил бы что такое возможно, если бы сам не попробовал (что тоже ценно для нашего "плаксивого" климата). В общем - отличная управляемость, отсутствие ощущения "деревянных колес" и чувство безопасности. Рекомендую.

Антонов Костя

Пользовался покрышками в размерности 225/45/17 в течении года, покрышки отлично себя показали на любых скоростях на любых покрытиях.

Артюшин Дмитрий

Пока все нравится.

Ратников Павел

Машина заднеприводная, относительно мощная. На задней оси стираются за сезон, на передней почти новые. Меняю по 2 балона. Очень понравилось поведение авто на мокрой дороге: торможение, разгон, управляемость. На М4 летом в ливень 140 ехал - почти идеально. Доехал из Москвы до Дивноморска и обратно (3500км), итог - 5 грыж!!! Я готов с этим мирится. Очень нравится эта моделька, но в новом сезоне хочу попробовать PS3, проверить как она на наших дорогах.

Анонимный пользователь

Отличные шины, пришли из Германии вместе с машиной, остаток протектора около 5-6мм, размерность 235-45-R17. Торможение, рулежка на отлично по сухой дороге, на мокрой всплывали в районе 80 км.ч в глубоких лужах, но с учетом износа это очень хорошо. Как-то поворачивал на скорости около 60 в поворот 90 градусов почти без радиуса (разворот под Ленинским проспектом у МКАДа), двухтонная машина ушла на выходе из поворота меньше чем на метр в боковом скольжении, тоесть совсем немного вышла за пределы своей полосы. Никаких грыж не было и это при том что перескочил на стоянке полуметровый газон поперек в темноте ослепленный встречной машиной, повело кузов, повредило подвеску, а шинам ничего - отъездили еще больше года пока протектор до ограничителя не стерся. После них был б.у. в аналогичном сосоянии конти спорт контакт 2 - ощутимо хуже по всем параметрам, данлоп 9000 вообще барахло, а не резина, потом пирелли п7 чинтурато - очень даже неплохо. Ганкук неплохой ширпотреб, но не ровня мишлену - где-то посередине между данлопом и пирелли по поведению на дороге.

Анонимный пользователь

Стоят на дизельном мерседесе E420 CDI, моно привод. Задние (265/35/18) стёрлись за 7 т км(за лето), но это из-за большого момента. Они и на 100-120 пробуксовывали когда не прогретые... А так когда на прогретой, просто сказка. Перед на 30-40% износился по сравнению с задними. Схожие впечатления от рулёжки с резиной Bridgestone G3 Potenza. По заверениям 3ий пилот уже не тот.

Анонимный пользователь

В итоге я расстроен. За свою водительскую карьеру я поменял порядка 20 комплектов колес на разных машинах и, поставив Мишлен, решил, что это апогей моей карьеры. Но... Kumho серии Ecsta (были модели KH11 и KU31) для оказались гораздо более привлекательными: жесткая боковина, естественно, без грыж совсем. Износ - как у Мишлена, конечно, стопроцентно сравнить нельзя, но по пробегам примерно также и дорогу держат как минимум не хуже, а за счет жесткой боковины, порой и лучше. Японцы, кстати, тоже в таком размере с жесткой боковиной, но износ - гораздо быстрее (Йокогама C-drive прошла примерно половину от Кумхо, Bridgestone Potenza GIII примерно также и Dunlop - сам не ездил, но у друзей изнашивается тоже влет). Европейские шины не для наших дорог - заводской Continental SportContact3 вообще мне уже и не помнится: несколько грыж и износ процентов на 30 быстрее, чем мишлен. Дорогу держал за счет мягкой боковины - посредственно. Pirelli - тоже грыжи. В итоге, после долгих экспериментов - мой выбор - корейские шины: Kumho или Hankook. Кстати, прошлым летом жил месяц в Германии и заметил, что в основном у них на машинах почему-то стоит Hankook. Кстати, в своих оценках я не учел цену, а тут уж точно не в пользу Мишлена. Не судите строго,это мой личный опыт и, возможно, субъективные оценки, еще раз повторюсь, я активный водитель. Езжу в основном в Московской области.

Анонимный пользователь

Перешел с пирелли п зеро россо 255/40/19. Небо и земля. мишка на порядок тише и вообще не ловит колею. Доволен как слон.

Подобные товары


Автомобильные шины Nokian Hakkapeliitta 8
Автомобильные шины Nokian Hakkapeliitta 8

Рейтинг: 4  

92 125,00 тнг.
зимние, Шипы, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Диагональные — нет, 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21..
Автомобильные шины Pirelli Ice Zero
Автомобильные шины Pirelli Ice Zero

Рейтинг: 4  

85 400,00 тнг.
зимние, Шипы, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Диагональные — нет, 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22..
Автомобильные шины Pirelli Cinturato P7
Автомобильные шины Pirelli Cinturato P7

Рейтинг: 4  

65 127,00 тнг.
летние, Шипы — нет, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Диагональные — нет, 16 / 17 / 18 / 19 / 20..
Автомобильные шины Yokohama Ice Guard IG35
Автомобильные шины Yokohama Ice Guard IG35

Рейтинг: 3  

84 602,00 тнг.
зимние, Шипы, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22..
Автомобильные шины Bridgestone Dueler H/P Sport
Автомобильные шины Bridgestone Dueler H/P Sport

Рейтинг: 4  

69 025,00 тнг.
летние, Шипы — нет, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Диагональные — нет, 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20..
Автомобильные шины Yokohama Geolandar A/T-S G012
Автомобильные шины Yokohama Geolandar A/T-S G012

Рейтинг: 4  

95 121,00 тнг.
летние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 15 / 16 / 17 / 18 / 20..
Автомобильные шины Michelin Latitude Tour HP
Автомобильные шины Michelin Latitude Tour HP

Рейтинг: 4  

88 292,00 тнг.
летние, Шипы — нет, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Диагональные — нет, 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22..
Автомобильные шины Michelin X-Ice North 3
Автомобильные шины Michelin X-Ice North 3

Рейтинг: 3  

93 072,00 тнг.
зимние, Шипы, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20..
Автомобильные шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
Автомобильные шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

Рейтинг: 4  

76 945,00 тнг.
зимние, Шипы, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Диагональные — нет, 14 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22..
Автомобильные шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2
Автомобильные шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

Рейтинг: 4  

90 896,00 тнг.
летние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 15 / 16 / 17 / 18 / 20..