Цены на автомобильные шины goodyear eagle f1 asymmetric 2 в Астане


Автомобильные шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2
Автомобильные шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

Рейтинг: 4.5  

  • Средняя цена
  • 87 338,00 тнг.
  • 45 006,00 - 129 670,00 тнг.

летние, Шипы — нет, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Диагональные — нет, 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21

Обновлено 05.04.2017

Где купить

109 127,00 тнг.
в Астану из Москвы (Деловые Линии)
В наличии
87 400,00 тнг.
в Астану из Алматы (DPD)
В наличии
106 666,00 тнг.
в Астану из Санкт-Петербурга (TOP Delivery)
Официальная гарантия
114 018,00 тнг.
в Астану из Санкт-Петербурга (Деловые Линии)
Официальная гарантия
101 647,00 тнг.
в Астану из Екатеринбурга (Деловые Линии)
116 051,00 тнг.
в Астану из Москвы (DPD)
В наличии
Данные Яндекс.Маркета

Карта цен на Автомобильные шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2



Данные Яндекс.Маркета

Характеристики


Общие характеристики
НазначениеНазначение: для легкового автомобиля
СезонностьСезонность: летние
ДиаметрДиаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 "
Ширина профиляШирина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 мм
Высота профиляВысота профиля: 25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55
Функции и особенности
ШипыШипы: нет
Технология RunFlatТехнология RunFlat: опционально
Индекс максимальной скоростиИндекс максимальной скорости: V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
Индекс нагрузкиИндекс нагрузки: 83...112
Максимальная нагрузка (на одну шину)Максимальная нагрузка (на одну шину): 478...1120 кг

Отзывы


Анонимный пользователь

Достаточно тихая на дороге.

Platonov Alexey

Лучшие, что у меня были, резина ну очень выносливаемая. Несколько раз гнул диски, а на резине ни грыж, ни порезов!!! И это на профиле 45!

Кожевников Вячеслав

Единственная штатная резина, которую не хочется сразу поменять. Очень тихая и мягкая. Отличная износоустойчивость, что удивительно при такой мягкости.

Сытник Павел

Откатал два комплекта за 8 лет хватает на 4 сезона . Резина супер ни на одном комплекте ни одной грыжи влитал в такие ямы это это жуть . Первый комплект был стоковый на новом авто 215х50 R17 второй менял уже 225х45 R 17 оба катал до маяков . Машина едет как по рельсам даже на изношенной резине в повороты входит просто супер . Резина ни разу не подвела . Буду брать на новое авто только Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2. Всем рекомендую . Для сравнения боковин просто попробуете в магазине продавит Goodyear и какие другие шины сравнивал с японцами и корейцами .

Сердюк Андрей

Куплена резина на мондео 2006 в размере 225/45/17 была года назад. За это время накатал более 10000 км., визуально износа практически нет. За это время машина с почти идеальной управляемостью стала ещё устойчивей и управляемей. Резиной доволен, так как испытал её во всех условиях эксплуатации - сухой, мокрый асфальт, подмороженный асфальт, грязь. Везде она показала себя очень достойно, после бриджа первое время вообще не замечал шума от колёс, короче доволен всем!

Анонимный пользователь

Держак удивляет что на мокрую,что сухую.Снос мега контролируемый,держит до конца,обратная связь на сносе 5 баллов общение на ты.Аквапланирования нет.Может показаться что не хватает остроты ощущения на руле,но только дубовая жесткая резина будет острой,но её и заносить будет непредсказуемо-опасно.

Гусев Николай

Пересел на данные шины с мишлен латитют HP. Сразу сильно почувствовалось как эта резина не любит перестроения, из колеи вообще бросает -только успевай руль ловить. По комфорту хороша, но удовольствия от вождения -ноль. Больше ее точно не возьму, после одного сезона пользования решил ее поменять. Пробег около 7 тыс. км, износ минимален.

Левин Борис

Была Nokian Hakka Z, пропорол диском в яме у Пулково-3, пришлось менять. Прочитал тест Авторевю и решил купить Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2. Благо цена ниже, а в части "водных дисциплин" она лучше (по тестам). Каждый день на трассе, в дождик мой мондео на 235\45 частенько рановато (имхо) всплывает.. В общем отзыв. Первое впечатление: спущены колеса? Нет, недокачены? НЕТ! Все ок. Подкачал еще чуть (2.5атм). Все равно такое же ощущение. Колеса мягкие, едут мягко. Это плюс. Автоматом минус - на хакке ЗЕД у меня был намного острее руль, машина рулилась на трассе точнее и четче. Сейчас же мягче и плавнее. Но это дело вкуса. Шум. Из гула на неровном, щербистом асфальте он перешел в воздушный шум. Т.е. не гул, а скорее шелест. Это однозначный плюс этой резины. По сильной воде еще не успел опробовать, но на мокром асфальте как буксовал чуть перегазовав, так и буксую. Чудес не бывает. Будем дальше верить в авторевю и их тесты. Протектор по сравнению с Хаккой более сложный и больше захватывает песка и мелких камешков (если они есть). С одной стороны - показатель что не на асфальте больше шансов выехать (хоть немного, но гребет, хакка z в этом смысле совсем беззубая), но и ЛКП будет быстрее на этой резине "кончатся" (пескоструйка и все такое..) Боковины по ощущениям более слабые, Смотришь на колесо, а оно как будто немного сдутое. В общем бережем боковины! Обновление после 4х месяцев эксплуатации и 15ткм. Из позитива: грыж нет (при том что сплошные дорожные работы и часто ездить приходится или в объезд или по обочине), ни разу не подвели в плохую погоду. Из минусов: передняя пара степень износа 80%. Следующей весной заднюю пару покрышек ставлю на перед, а на зад покупаю новье. До этого была hakka black и такого быстрого износа не было. Видимо.. Мягче едешь - мягкая резина и быстрее уходит...

Прищепов Сергей

Размер: 215/45/R17, установлены на Subaru Legacy. До покупки этой резины использовал Michelin Primacy HP 95W (215/50/R17). По мере износа стала очень реагировать на колею. Руль крутился как ему захочется, нужно было ехать вцепившись двумя руками. Боялся прогадать и поменять шило на мыло. Но выбор оказался удачным, все проблемы ушли, комфортность и настроение от вождения вернулись на максимум. Тем, кто любит регулярно наваливать, советую рассмотреть другие варианты. Комфорт и спорт - каждому свое.

ignatwizard

По началу не понравилась - была жесткой, шумной, скользкой, потом обкаталась и все недостатки ушли. В целом резиной доволен. Стоит на BMW e90 320i. У коллеги на f30 328 стоит такая же, он ее хаит: скользкая в поворотах, келейность. Если у вас автомобиль 250+л.с. и вы не убираете ногу с газа, то поищете что-то другое, если ездите спокойно, то эта резина для вас.

Анонимный пользователь

Тестам уже не верю.

dvsmail

Новые покрышки буду брать другой фирмы.

Анонимный пользователь

приобрел её в июне 2014 225/45/17 91Y на цивик 5D. Сразу почувствовал разницу в положительную сторону по комфорту, до этого был мишлен пилот примиси 225/45/17 - хоть и отходил мишлен 50000+, но дорога в Питер и обратно до МСК его сгубила - вылезла грыжа небольшая на заднем колесе с внешней стороны. при балансировке дисков выяснилось... что диски под убились больше чем сам мишлен пострадал (ещё гвоздь сквозной в покрышке нашёл - сувенир из Питера,но мишлен не спускал). Но вернёмся к гудиеру. Стыки и неровности асфальта в виде поперечных стыков проходятся умеренно мягко. Не шумит (всё в разумных пределах) и не гримит, как мишлен. До установки гудиера ездил на цивике своём почти как на телеге...сейчас же начинаю чувствовать себя человеком.... хотя есть нюанс.. решил оценить её в торможении в пол... разогнался до 80 и резкое торможение в пол... на правой стороне переднего колеса сработал ABS... дорога мокрая была и возможно песок ближе к бордюру.. спишем на это... но тачка в крупно зернёный асфальт вцепилась хорошо.... НО на мишлене при полной загрузке в 5 человек у меня было экстренное торможение со 160-0 .... по ощущением невесомости на ремнях - мишлен получше был в торможении, и ни намёка на срабатывание ABS. Мишлен дико риагировал на колею.. тут ни единого намёка... плавно перетекает из ряда в ряд. Аквапланирование.. ПОКАТАЛСЯ ПО ЛУЖАМ, снегу...(эх..лето... июнь)..и на скорости и тихонько.... всё достойно... но на высоких скоростях не проверял..мишлен уверенно шёл при 150 км/ч в ливень и всё ок было.Посмотрим как эта себя покажет. (пользуюсь антидождём на стёклах - проблем с видимостью в дождь и в ливень никогда не возникала,специально даже дворники выключаю чтоб не мельтешили перед глазами) Выбором доволен... посмотрим, что будет дальше. 16/10/2014 И вот осень и вся хурма.... и за лето и осень выводы: Особенность протектора из-за пятна контакта - есть срывы в юз. Далее пока полёт нормальный и всё устраивает.

Галимзянов Владимир

не подходит для "агрессивной езды", очень большой износ - за 2 сезона вся в царапинах, мелких порезах, на заднем колесе грыжа, очень ненадежная на прокол (за 2 сезона - 9 проколов). Короче для Туарега однозначно слабовата.

Никитин Андрей

225/45 17" (91Y) made in German. Установил на Seat Altea 4 Freetrack (вышло значительно дешевле чем аналоги на профиль 50, да и не делают Eagle F1 на 50). Т.к. резина без жестких боковин (XL) в поворотах, резких обгонах и на неровностях чувствуется что появился легкий эффект качения. Но главное, что дорожные стыки, трещины, ямы проглатывает очень мягко, по сравнению с тем что до этого ездил. В холодную (от +2) также ведет себя комфортно, в то время как большинство других резин первращались в каменные колеса. Был опыт с летними Pirelli P Zero Rosso, Bridgstone Dueler. Прошел более 30 000 км. На одном колесе, появилась маленькая грыжа на 10 тыс. км. Пинаю на качество дорог и высокую скорость езды по этим дорогам. Считаю что для езды в городах с хорошими дорогами и со спортивным духом, то нужно брать эту резину. А для путешествий она не подходит...

Видео: Презентация автомобильной шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2


Видео: Видео обзор шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2


Видео: Купить летние шины Goodyear Eagle F1Assymetric2 (Интернет-магазин шин и дисков "Garazh")


Видео: Рекламный ролик Goodyear для шины Eagle F1 Asymmetric 2 о заносах


Подобные товары


Автомобильные шины Nokian Hakkapeliitta 8
Автомобильные шины Nokian Hakkapeliitta 8

Рейтинг: 4  

92 125,00 тнг.
зимние, Шипы, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Диагональные — нет, 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21..
Автомобильные шины Bridgestone Ice Cruiser 7000
Автомобильные шины Bridgestone Ice Cruiser 7000

Рейтинг: 4  

60 661,00 тнг.
зимние, Шипы, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20..
Автомобильные шины Nokian Hakkapeliitta 7
Автомобильные шины Nokian Hakkapeliitta 7

Рейтинг: 4  

60 409,00 тнг.
зимние, Шипы, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Диагональные — нет, 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20..
Автомобильные шины Pirelli Ice Zero
Автомобильные шины Pirelli Ice Zero

Рейтинг: 4  

85 400,00 тнг.
зимние, Шипы, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Диагональные — нет, 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22..
Автомобильные шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
Автомобильные шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Рейтинг: 4  

56 036,00 тнг.
зимние, Шипы, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19..
Автомобильные шины Pirelli Cinturato P7
Автомобильные шины Pirelli Cinturato P7

Рейтинг: 4  

65 127,00 тнг.
летние, Шипы — нет, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Диагональные — нет, 16 / 17 / 18 / 19 / 20..
Автомобильные шины Yokohama Ice Guard IG35
Автомобильные шины Yokohama Ice Guard IG35

Рейтинг: 3  

60 701,00 тнг.
зимние, Шипы, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22..
Автомобильные шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV
Автомобильные шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV

Рейтинг: 4  

74 001,00 тнг.
зимние, Шипы, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Диагональные — нет, 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22..
Автомобильные шины Bridgestone Dueler H/P Sport
Автомобильные шины Bridgestone Dueler H/P Sport

Рейтинг: 4  

69 025,00 тнг.
летние, Шипы — нет, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Диагональные — нет, 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20..
Автомобильные шины Yokohama Geolandar A/T-S G012
Автомобильные шины Yokohama Geolandar A/T-S G012

Рейтинг: 4  

95 121,00 тнг.
летние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 15 / 16 / 17 / 18 / 20..