Цены на автомобильные шины continental contiicecontact в Астане или с доставкой в Астану - PriceUniverse.kz

Цены на автомобильные шины continental contiicecontact в Астане


Автомобильные шины Continental ContiIceContact
Автомобильные шины Continental ContiIceContact

Рейтинг: 4  

  • Средняя цена
  • 49 684,50 тнг.
  • 25 678,00 - 73 691,00 тнг.

зимние, Шипы, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Диагональные — нет, 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20

Обновлено 05.04.2017

Где купить

63 470,00 тнг.
в Астану из Москвы (Почта России)
Официальная гарантия
54 700,00 тнг.
в Астану из Алматы (DPD)
В наличии
67 397,00 тнг.
в Астану из Санкт-Петербурга (TOP Delivery)
Официальная гарантия
59 053,00 тнг.
в Астану из Екатеринбурга (Деловые Линии)
73 691,00 тнг.
в Астану из Москвы (DPD)
В наличии
48 125,00 тнг.
в Астану из Санкт-Петербурга (Деловые Линии)
В наличии
Официальная гарантия
Данные Яндекс.Маркета

Карта цен на Автомобильные шины Continental ContiIceContact



Данные Яндекс.Маркета

Характеристики


Общие характеристики
НазначениеНазначение: для внедорожника / для легкового автомобиля
СезонностьСезонность: зимние
Тип зимних шинТип зимних шин: для северной зимы
ДиаметрДиаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 "
Ширина профиляШирина профиля: 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 мм
Высота профиляВысота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80
Функции и особенности
ШипыШипы: да
Технология RunFlatТехнология RunFlat: опционально
Индекс максимальной скоростиИндекс максимальной скорости: Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузкиИндекс нагрузки: 75...116
Максимальная нагрузка (на одну шину)Максимальная нагрузка (на одну шину): 387...1250 кг

Отзывы


Николаев Артур

Скорректировал отзыв по окончанию второго сезона. Стиль вождения спокойный, основной пробег трасса. Шины конечно хорошо держат дорогу и по льду, и по снегу. Неплохо справляются с колейностью. После первого сезона выпало 3 шипа. Вроде бы ничего страшного. Но спустя три месяца после начала второго сезона на одной из покрышек в двух местах из под шипов стал стравливать воздух. Сейчас из 4 покрышек в две уже пришлось вставить камеры, поскольку постоянно то из под одного шипа, то из под другого спускала. Вчера спустило еще у одной покрышки. То есть по факту у 3 из 4 покрышек спускает из под шипов. Для такой цены - это абсолютно неприемлемо. При этом в первом сезоне я делал нормальную обкатку, проехав около 800 км. со скоростью не более 70 км/ч.

Mnk TV

Отличная резина. Езжу на заднем приводе и проблем ноль, отлично держит и даёт возможность повеселиться.

Анонимный пользователь

после первого сезона использования был в восторге: не шумит, отличная управляемость, вылетело не больше пяти шипов с комплекта. после второго сезона на шиномонтаже был в шоке - на ведущих колесах вылетело процентов 60 шипов!!! докатываю третий сезон и ищу другую резину. рассчитывал проездить дольше, учитывая что ценник на неё выше средноего

spam Special

Откатал зиму город/загород 60/40, большей частью по сухому асфальту - все шипы на месте! Очень приемлемо гребет в снегу/ледяных колеях - за зиму ни разу не буксовал (на автомате). Поведение уверенное и хорошо прогнозируемое, за зиму ни одной неожиданности. Upd от 29 марта 2016. На одометре 126 тыс, на шипах чуть менее половины. Шипов процентов 80 осталось(!), но оч сильно сточились. Протектор тоже далеко не лысый еще.... Из неприятностей - на жд переезде поймал боковой порез. Не ремонтируется. Купил два таких же новых колеса (на передние ведущие) и теперь в ледяных поворотах срывается зад (вместо равномерного сноса). Придется к след. сезону докупать еще пару, а то стремно :) Если б не порез - пару сезонов поездил бы еще на старых... В общем, резиной оч. доволен. Держу пальцы, чтобы отечественное производство не испортило их.

cheapthrills

Субъективно лучше российской хакки и не хуже финской уж точно. У меня версия BD. Сейчас вроде как «улучшили» и продают HD, а это наверное уже совсем другая история…

неважно роман

Не гудит и не воет но шелест от нее на асфальте есть. Есть с чем сравнивать, ездил на Гисловеде 2 -3 и 5, хаки 4 и 5 , мишке икс-айс, бридшстоуне 5000 и 7000 . Конти лучше их всех но цена определяет и дороже их всех. Очень понравились!!!

Дементьев Олег

Искатал ранее комплект Гиславеда НФ5, три комплекта Нокии Хакка 1, 10, 5 - после 4-5 сезонов продавал колёса, в которых оставалась добрая половина шипов.

ewq qwe

Я не профессионал и имею возможность сравнить шины Continental ContiIceContact 185/60/r14 только с Gislaved Nord Frost 5 175/65/r14. Конечно я понимаю что сравнение некорректно из-за разной размерности шин. В чём сразу почувствовал разницу: 1. Низкое сопротивление качению. Если на Gislaved Nord Frost 5 машину раскачивало от лежащих полицейских, сделанных из асфальтобетона, и машина шаркала защитой по асфальту, то на Continental ContiIceContact такого нет! 2.На Gislaved Nord Frost 5 с виду колёса были как всё время подспущены, хотя давление в норме. Думаю дело тут в разном качестве смеси покрышек. Если интересно: Проанализировал много протекторов шин в интернете и пришёл к выводу, что лучший у Michelin: X-Ice North 3, однако мой друг проездил на них два года и потерял почти все шипы. Знакомый посоветовал не брать шины с круглыми шипами, потому что они устанавливаются в РФ и служат не долго. Размерность пошире, но с большими зазорами между элементами протектора оказалась выигрышной. Лучше не читать отзывы, а прийти в магазин и увидеть своими глазами, потрогать резину и многое станет ясно. К примеру, сразу я увидел что среди всех премиум шин: 1. У них самые большие шипы; 2. Если провести рукой по шине, то и сцепление у неё лучшее (субъективно). Хотел взять Continental ContiIceContact2, но: 1. Они сделаны в РФ. 2. Шип в 1,5 раза меньше, хотя и количественно больше. Длина тормозного пути на чистом асфальте увеличится, хотя производитель компенсировал это меньшими зазорами между элементами протектора и другим рисунком протектора. 3. Качество смеси, по данным продавца удешевлено. 4. Шипы не посажены на клей, по данным продавца. 5. Шина не вулканизирована после шипа, как заявляет производитель, по данным продавца.

rr.v2016

Купил серию BD. Откатал первый сезон. Очень был доволен резиной. За весь сезон потерял один шип. Начал уже рекламировать друзьям. По городу самое то. Собирался докупить ещё пару,но хорошо что не успел этого сделать. Переобулся на вторую зиму. Откатал два месяца. И я в шоке. Вылетело примерно 70% шипов!! Да и другие уже практически можно руками выдернуть. Конечно много ездил и по асфальту,но на других шинах шипы просто стирались от этого. Честно сказать я в недоумении. Может мне попалась бракованная. Всё-таки очень известная марка.

Raskolnikov Maxim

Шумела пока была новая, прошло через 10 т.ки Адекватно держит удары, без деформаций последующих. Отлично балансируется. Довольно комфортна даже на асфальте после обкатки.

Аверьянов Павел

В первую очередь хочу обратить внимание, что есть 3 разновидности Continental ContiIceContact - HD и BD, а также самая крутая и бескомпромисная - BD2. и они серьезно отличаются между собой. BD2 - по цене самая дорогая, в ней больше всего шипов и они самые длинные, сама резина мягче, и она самая шумная. Но зато на любом покрытии кроме чистого асфальта она держит очень круто. Эту резину выбирают многие ралисты под зиму на любительском уровне, у которых по по регламенту выступления необходима гражданская резина. BD - это как BD2 тока предыдущего поколения. Ее уже не выпускают, по параметрам чуть хуже чем BD2, но зато где то на 20-30% дешевле и слегка тише. На этой резине я катался 3 сезона на kia rio 2010 года выпуска, чувствовал себя крайне уверено на любом покрытии зимой, будь то лед, снег, лед сверху на нем снег, мокрый снег, мокрый асфальт. На сухом чистом асфальте она не так идеальна, но тоже очень достойна. Если найдете ее где то еще, в первую очередь смотрите, чтобы резина была не старше 2х 3х лет. Старая резина сильно отличается от новой. HD - эта шина отличается от предыдущих 2х. У меня она стоит на KIA CEED на 16ых колесах. У шины меньше шипов, сами шипы поменьше, у них другая форма, и сама резина не такая мягкая. По цене она чуть дешевле чем BD, по шуму она самая тихая из трех. Ее плюсы в первую очередь в цене, а также в очень хорошей работе на асфальте. Также неплохо держит на льду. Хуже всего на оч рыхлом снегу, и особенно на рыхлом снегу, который лежит на льду: шип короткий, и вот этот снежок не дает достать шипам до льда . Это немного напрягает, когда по прямой едешь по асфальту, и держак супер отличный. В повороте если даже лед, то вполне неплохо заходит. А вот если там есть немного снега, то уже нет такой уверенности) Для большого города я бы взял ее. Для сибирских всяких городов и глубинки я бы взял BD2/BD.

Никифоров Алексей

Откатал Контики ранних зимних моделей (Викингов и певый и второй) Гиславедов 3 и 5, Нокия Хакка 5. Эта модель в первую очередь покоряет своей комфортностью, шумит не намного больше чем летняя (машина Опель Зафира Турер, размер не для неё взял, люблю профиль повыше, 215/60/16 вместо штатного 225/50/17) Проходимость!!! Пока на брюхо плотно не сядешь, не остановишься и то бывает назад удаеться сдать, несколько раз вытаскивали после этого (в итоге это или был субарь или грузовик, да ещё и трос порван не раз) Лед не проблема в любых проявлениях ( торможения, управляемость, разгон все это не доставляет особых хлопот даже при не маленьких скоростях) Со снегом та же ситуация, все прогнозируемо и если голова и руки на месте не представляет каких то сложностей при даже несколько экстремальной езде. Колейность то же дискомфорта не вызывает (но по моему опыту кажется это больше зависит от высоты профиля, ширины резины, правильного вылета дисков, нейтральное плечо обката в таких случаях предпочтительнее) В сравнении с перечисленными выше моделями откатаными мной эта конечно выше на голову. Теперь о грустном на второй сезон на передней оси было потеряно треть шипов (если честно на ходовых свойствах сказалось как то не заметно) на третий сезон поставил колеса и не понял, на скорости около 80-90 машина едва ли не подпрыгивала, понятно что дело не в изменившейся при хранении балансировке (колеса не перебортовывались) поставил на балансировочный станок, крутанули, а протектор попоплыл по форме яйца, похоже корд внутри рвется, протектору ещё ездить и ездить, Жалко!!! Резина по моему мнению одна из самых достойных, нюансы прочности посадки (якобы на клей) шипов даже при том что маде ин германия конечно озадачили, про геометрию вообще умолчу,на хакке такое случилось на 6 сезоне на дороге не подведет в любых условиях, это проверено температуры использования от +10 до -44, география от Кисловодска до Ханты-Мансийска (на север очень часто) пробег примерно 30-40 тыщ P.S. у меня модель BD

Дивеев Назар

У меня с этой резиной сложилась странная история. В первый раз купил ContiIceContact на Нексию (размерность R13). Резина вела себя отлично, шипы не терялись, колесо балансировалось без проблем. На новую Октавию (размерность R16) без лишних раздумий приобрел такие же. Однако новый комплект оказался совсем не таким, как старый. Половина шипов повыпадала после первого сезона, а после второго их осталось процентов 20-30. При установке на 3-й сезон ни одно из 4 колес не балансировалось - ребята сказали, что вряд-ли они откатают 3-й сезон без проблем. Для сравнения, летние Кама Евро на Октавии ровненькие, балансируются легко, никаких грыж нет, хотя это далеко не эталонная резина.

Потеряхин Игорь

За 30 тыс пробега вылетела куча шипов, но это видимо из-за переднего привода. За первые 10 тысяч пробито две резинки при проезде рельсов - боковина мягкая, не для низкого профиля. Летний мишлен и зимняя йокогама при тех же условиях (типоразмер 225/40R18, давление 2.8/2.5, рельсы) не пробиваются с такой частотой (точнее не пробивались совсем). На асфальте в тёплую погоду чуть придавил тормоз - срабатывает АБС. На снегу/льду уверенно, и управляемость и торможение на уровне. Вывод: использовать аккуратно. Держать давление (верхнее допустимое). С осторожностью на асфальте при тёплой погоде. Видимо сделано для северных стран типа Финляндии. Там проявляют себя во всей красе.

Станислав Владимирович

205/55R16 стоят на bmw 325i задний привод. Ребята, если у вас массово выпадают шипы, появляются грыжи или же вы страдаете от жуткого гула с этими шинами - ищите проблему в себе или своей машине. Неправильно обкатываете, не внимательны к ямам на дороге, не чувствуете пробуксовку/блокировку колес(вот и шипы выпадают). Я езжу довольно агрессивно и у меня нет никаких из этих проблем. Это лучшая зимняя шипованная шина, которая есть сейчас на рынке(наряду с Хаккой), особенно для не слишком холодных зимних условий (Подмосковье например).

Обзоры на Автомобильные шины Continental ContiIceContact

Видео: Зимние шипованные шины - Continental ContiIceContact


Видео: Швеция. Volvo 940. ContiIceContact 2.


Видео: Технические особенности зимней шины Continental ContiIceContact - 4 точки. Шины и диски 4точки


Видео: CONTINENTAL ContiIceContact мой отзыв.


Видео: Сравнение зимней резины Hakkapelite R и ContiIceContact


Подобные товары


Автомобильные шины Nokian Nordman 5
Автомобильные шины Nokian Nordman 5

Рейтинг: 4  

59 553,00 тнг.
зимние, Шипы, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 13 / 14 / 15 / 16 / 17..
Автомобильные шины Bridgestone Ice Cruiser 7000
Автомобильные шины Bridgestone Ice Cruiser 7000

Рейтинг: 4  

60 661,00 тнг.
зимние, Шипы, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20..
Автомобильные шины Nokian Hakkapeliitta 7
Автомобильные шины Nokian Hakkapeliitta 7

Рейтинг: 4  

60 409,00 тнг.
зимние, Шипы, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Диагональные — нет, 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20..
Автомобильные шины Gislaved NordFrost 100
Автомобильные шины Gislaved NordFrost 100

Рейтинг: 4  

47 415,00 тнг.
зимние, Шипы, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19..
Автомобильные шины Yokohama AC02 C.Drive 2
Автомобильные шины Yokohama AC02 C.Drive 2

Рейтинг: 4  

46 538,00 тнг.
летние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 14 / 15 / 16 / 17 / 18..
Автомобильные шины Continental ContiPremiumContact 5
Автомобильные шины Continental ContiPremiumContact 5

Рейтинг: 4  

51 038,00 тнг.
летние, Шипы — нет, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Диагональные — нет, 14 / 15 / 16 / 17..
Автомобильные шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
Автомобильные шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Рейтинг: 4  

45 047,00 тнг.
зимние, Шипы, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19..
Автомобильные шины Hankook Winter i*Pike RS W419
Автомобильные шины Hankook Winter i*Pike RS W419

Рейтинг: 4  

45 294,00 тнг.
зимние, Шипы, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19..
Автомобильные шины Bridgestone Blizzak Revo GZ
Автомобильные шины Bridgestone Blizzak Revo GZ

Рейтинг: 4  

38 925,00 тнг.
зимние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19..
Автомобильные шины Yokohama BluEarth-A AE-50
Автомобильные шины Yokohama BluEarth-A AE-50

Рейтинг: 4  

33 329,00 тнг.
летние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 14 / 15 / 16 / 17 / 18..