Цены на автомобильные шины bfgoodrich all-terrain t/a в Астане


Автомобильные шины BFGoodrich All-Terrain T/A
Автомобильные шины BFGoodrich All-Terrain T/A

Рейтинг: 4.5  

  • Средняя цена
  • 80 372,50 тнг.
  • 49 066,00 - 111 679,00 тнг.

летние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 14 / 15 / 16 / 16.5 / 17 / 18 / 20 / 22

Обновлено 05.04.2017

Где купить

108 671,00 тнг.
в Астану из Санкт-Петербурга (Деловые Линии)
Официальная гарантия
74 800,00 тнг.
в Астану из Алматы (DPD)
В наличии
111 679,00 тнг.
в Астану из Санкт-Петербурга (TOP Delivery)
Официальная гарантия
74 861,00 тнг.
в Астану из Москвы (Деловые Линии)
В наличии
Официальная гарантия
73 401,00 тнг.
в Астану из Екатеринбурга (Деловые Линии)
57 956,00 тнг.
в Астану из Москвы (Почта России)
Официальная гарантия
Данные Яндекс.Маркета

Карта цен на Автомобильные шины BFGoodrich All-Terrain T/A



Данные Яндекс.Маркета

Характеристики


Общие характеристики
НазначениеНазначение: для внедорожника
СезонностьСезонность: летние
ДиаметрДиаметр: 14 / 15 / 16 / 16.5 / 17 / 18 / 20 / 22 "
Ширина профиляШирина профиля: 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315 / 325 мм
Высота профиляВысота профиля: 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 85
Функции и особенности
ШипыШипы: нет
Технология RunFlatТехнология RunFlat: нет
Индекс максимальной скоростиИндекс максимальной скорости: Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузкиИндекс нагрузки: 95...127
Максимальная нагрузка (на одну шину)Максимальная нагрузка (на одну шину): 690...1750 кг

Отзывы


Анонимный пользователь

Покупала, как "всесезонную всегрунтовку")) и очень понравился рисунок протектора. По грязи гребет как все, никаких повышенных проходимых качеств не заметила (обычный зимний Гудрич гребет и то лучше). По глубокому снегу - если ехать не останавливаясь, то ничего, остановилась - ищи трактор, ибо даже на понижайке выехать нереально. Из ледяной колеи тоже очень трудно вылезти. На асфальте, шумновата, сильно чувствуется колейность. Зимой до 100 км\ч ездить нормально, но если слякоть на дороге или свежевыпавший снежок, то 60 максимум; машина, как корова на льду. Однозначно, еще раз покупать ее не буду.

Абрамов Денис

В полном восторге. За 2 года эксплуатации летом, всего два примера, но зато каких. 1) на скорости 130-135км "подрезает" дама на 9ке, ухожу на обочину, вспотеть не успел, метров через 500 только понял, что произошло. 2) В поездке за грибами попал в колею. Дорога с каждым метром всё хуже. колея на вид - от 66го. Вот уже ёлки в колее - кто то выбраться не мог. Страшно, остановиться боюсь, вдруг не тронусь(пониженной нет, автобус всё-таки), для разворота места нет. Так и проехал около километра в страхе. Заехал куда Макар телят пасти не ходил. Грибов набрал и ощущений с запасом. П.с. Резина 225/70 R16, макс скорость набирал, для пробы как и на шоссейной - около170. Сюрпризов не выдавала. Подъедает край переднего колеса(передний привод) но тут думаю не резина виновата, подвеска лифтовая, плюс проставки (расширители стоят) всё путнее фабричное, однако углы на сто для сход-развала взять не откуда. Пока периодически меняю местами колёса, тысяч через 8. В остальном - Супер.

Анонимный пользователь

Проехал на этой резине 40 тысяч км от Тюмени до Бурятии. В эксплуатации с апреля по октябрь

idsmodem

Когда купил машину, Mitsubishi Pajero II, на ней стояла резина Kumho Venture AT которая просто идеально держала шоссейные дороги, и на бездорожье не пасовала. Поверил рекламе и BFGoodrich, и очень, очень разочаровался, плохо едет как по асфальту, так и по грунтовым дорога, малейшая лужица с раскисшей грязью и машина закапывается. Люди не покупайте эту резины, за меньшие деньги, можно купить резину, которая так не будет пасовать на грунтовых дорогах!!! И ещё по поводу износа, поставил я эту резину к майским праздникам, а к середине августа протектор уже, довольно сильно подтёрся

Яскин Андрей

Отличная резина! Отъездил на ней уже 8 лет круглый год! Сейчас конечно потрепана уже хорошо. Для зимы конечно не очень, надо аккуратно ездить, когда гололед - очень-очень аккуратно. Эта резина вседорожная, это не значит - грязевая! Для грязи более злая резина, но она на асфальте очень быстро снашивается. Эта резина 80-90% дорога, 10-20% бездорожье (не месево для покатушек), в таком плане она отрабатывает своё на 200%. Для зимы, конечно я бы порекомендовал хорошую зимнюю, тогда почувствуете разницу, как черное и белое. А если сэкономить и взять самую дешёвую зиму, то разница с гудричем будет очень мала. Видимо это связано с массой авто, потому что такую ставят в основном на внедорожники. На легкой машинке можно обойтись и дешёвой зимней резиной.

Бессонов Михаил

Купил террано WD21 с маленькой зимней липучкой 235х75 R15, которая шумела и неохотно останавливала машину на асфальте, на сухом асфальте! То есть легко уходила в юз. Долго читал отзывы, думал, какую резину купить, прокатился на террано друга, где стояли эти олл террэйны 33х12,5 - они просто бесшумны по сравнению с моей липучкой оказались). Купил и я себе, но 32х11,5. Катаюсь уже 5 лет. В год примерно 20 тыс. проезжаю. Ездил в Горный Алтай несколько раз. Классно по степям 90 лететь по каменюкам) Ещё мне в этой резине нравится то, что можно на скорости 100-110 спокойно уйти на обочину или гравийку и не бояться, что машину потащит куда-то - не зря её на раллийных тачках применяют и выигрывают ралли. В грязь на ней лезть не стоит - замыливается на ура просто, протектор не вычищается - расстояние в канавках маленькое для грязи. А мне и не надо. Я с 14 лет на МТЗ-82 полноприводном накатался, после него все эти лёгкие внедорожнички просто смешные, хоть даже мостовые на 38 катках, поэтому в грязь не тянет лезть - наигрался)) А вот раллийно-трассовые качества у резины на высоте. Прокалывал 2 раза за 5 лет. Езжу круглый год на ней, на ажиотаж вокруг СТО в демисезонье смотрю с ухмылкой)) Да, на ней зимой не так уверенно, как на липучке, но только в плане бокового заноса. Машину останавливает по прямой всё же хорошо, хотя как тормозить смотря. В юз не торможу. И короткими частыми нажатиями тоже. Предпочитаю на грани срыва держать. Да и задний привод, считаю, предсказуем и управляем и вывести машину из заноса на заднем приводе мне проще, чем на полном. Поэтому и езжу зимой на заднем, а полный - только со светофора стартануть да на кольцо заскочить) Друг снова взял олл террэйны, но 35х12,5 - на патроле в 61-ом кузове смотрятся к месту, как и 32 на террано WD21 - больше размер и не надо :) Рекомендую!!!!! P.S. А теперь появился улучшенный All Terrain KO2, с ещё лучшими характеристиками! Небольшой ролик от производителя: https://youtu.be/OPTxnRg_BRA

Chemyakyn Andre

Поставил себе стандартную размерность 235/70R16. Все джыперы мне говорили: не бери. Я понял одно, подавляющее большинство из них на этой резине и не ездило. Хвалил, по сути, только один человек, который на ней отъездил пару лет. На самом деле, резина мне очень понравилась. Сильно напоминает мою любимую И-502. От неё отличается большим шумом, большей мягкостью, большим расходом топлива и некоторым плаванием по дороге. Я думаю, что всё это связано с значительно бОльшей глубиной протектора, которая, в свою очередь, сделана такой для увеличения ресурса. А знаменитый A/T-шный рисунок сделан таким как раз для того, чтобы повысить жесткость этого сверхглубокого протектора. Если всё так, как я ожидаю, то через 50000 расход и шум должны быть меньше, чем у И-502. Очень порадовало сцепление с покрытием. Там, где я легко срывал Latitude Cross и Dueler 694 A/T, на гудричах я получил сильный запах палёного сцепления - шины даже не буксанули. Неплохо цепляются за край колеи, за счёт острой рифлёной боковины. Также неплохо упирается этой боковиной в поворотах, в том числе и на заснеженной дороге. На зимней дороге показали себя очень хорошо. Я даже не уверен, что зимний X-Ice (японского производства) едет лучше. Единственное, что заметно, ниже -10 начинают заметно замерзать - первые сотни метров едем на квадратных колёсах. В начале ноября я специально не стал переобуваться, зная, что придётся лезть в горы. Утром 6-го под Екатеринбургом попали в сильный гололёд - было много аварий, машины улетали. Гудричи ехали довольно уверенно, даже в сравнении с шипованой хаккапелииттой.

mailbox8311

По асфальту чуть хуже шоссейки, тяжелее, шумнее. Тормозной путь на асфальте немного больше по сравнению с шоссейкой. Поставил сразу после покупки машины и лифта, авто L200 New. Размер 285х75х16, плющится очень неплохо. Тянет по песку, гравийке, легкому суглинку. В откровенные помпасы лучше все таки на МТ. Но у меня за последние 140тыс на прошлой машине такая поездка была только одна, а гул МТ постоянно :)). Купил цепи, попробовал гребут серьезно. Для уверенного прохождения сложных участков не ленитесь - спускайтесь до 1.1-1.2атм, площадь контакта увеличивается в ДВА раза, засадить машину так же примерно в два раза сложнее. Еще к плюсам можно отнести, что например на грейдере можно без последствий спустить до 1.5-1.6атм и не насиловать позвоночник. Недавно 30км грейдера на Селигере так ехал. По опыту эксплуатации около 200тыс на других машинах этой резины, не разу не было грыж, даже после разгромленных дорог. Зимой не эксплуатирую, но до -10 без проблем можно ездить, пока ажиотаж на шиномонтажках закончится и спокойно переобуваться. При -20 твердеет и тормозит ПЛОХО! По сравнению с нормальной зимней резиной. Резина при нормальной эксплуатации ходит более 100тыс км.

Константин Аверин

очень понравилась, краями хорошо держит колею, не сьезжает. проверено и зимой по снегу и летом по грязи.

Савватеев Василий

Отлично ведет себя на бездорожье.

Видео: Обзор шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki


Видео: Шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO рекламный ролик - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres


Видео: Grand Vitara на резине BFGoodrich All-Terrain T/A едет


Видео: шины BFGoodrich All Terrain


Подобные товары


Автомобильные шины Nokian Hakkapeliitta 8
Автомобильные шины Nokian Hakkapeliitta 8

Рейтинг: 4  

92 125,00 тнг.
зимние, Шипы, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Диагональные — нет, 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21..
Автомобильные шины Nokian Nordman 5
Автомобильные шины Nokian Nordman 5

Рейтинг: 4  

59 553,00 тнг.
зимние, Шипы, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 13 / 14 / 15 / 16 / 17..
Автомобильные шины Bridgestone Ice Cruiser 7000
Автомобильные шины Bridgestone Ice Cruiser 7000

Рейтинг: 4  

60 661,00 тнг.
зимние, Шипы, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20..
Автомобильные шины Nokian Hakkapeliitta 7
Автомобильные шины Nokian Hakkapeliitta 7

Рейтинг: 4  

97 228,00 тнг.
зимние, Шипы, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Диагональные — нет, 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20..
Автомобильные шины Pirelli Ice Zero
Автомобильные шины Pirelli Ice Zero

Рейтинг: 4  

103 903,00 тнг.
зимние, Шипы, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Диагональные — нет, 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22..
Автомобильные шины Yokohama Blu Earth AE01
Автомобильные шины Yokohama Blu Earth AE01

Рейтинг: 4  

55 421,00 тнг.
летние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 13 / 14 / 15 / 16..
Автомобильные шины Continental ContiIceContact
Автомобильные шины Continental ContiIceContact

Рейтинг: 4  

49 962,00 тнг.
зимние, Шипы, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Диагональные — нет, 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20..
Автомобильные шины Continental ContiPremiumContact 5
Автомобильные шины Continental ContiPremiumContact 5

Рейтинг: 4  

51 038,00 тнг.
летние, Шипы — нет, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Диагональные — нет, 14 / 15 / 16 / 17..
Автомобильные шины Pirelli Cinturato P7
Автомобильные шины Pirelli Cinturato P7

Рейтинг: 4  

70 133,00 тнг.
летние, Шипы — нет, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Диагональные — нет, 16 / 17 / 18 / 19 / 20..
Автомобильные шины Yokohama Ice Guard IG35
Автомобильные шины Yokohama Ice Guard IG35

Рейтинг: 3  

86 322,00 тнг.
зимние, Шипы, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22..